• Главная
  • Административные процедуры
  • Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок)

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок)

Решением Ивацевичского районного исполнительного комитета от 19 ноября 2018 г. №1385 ГУ «Ивацевичский территориальный центр социального обслуживания населения» делегированы полномочия по приему, подготовке к рассмотрению заявлений и выдаче административных решений, принятых Ивацевичским районным исполнительным комитетом, а также по принятию административных решений об отказе в принятии заявлений при осуществлении административных процедур, указанных в пункте 2.33 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь  от 19 января  2012 г.  № 41 «О государственной  адресной  социальной помощи».

 Социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок), урологических прокладок (вкладышей) предоставляется независимо от величины среднедушевого дохода семьи (гражданина) детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья, инвалидам I группы на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключения врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках.

   Размер социального пособия устанавливается исходя из документально подтвержденных фактических расходов в сумме, не превышающей 1,5-кратного размера БПМ. Предоставляется четыре раза в течение календарного года, но не более одного раза в месяц.

   Заявление подается в ГУ «Ивацевичский ТЦСОН» гражданином (совершеннолетним членом семьи либо опекуном (попечителем), представителем) в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания) инвалида I группы или ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.

К заявлению  прилагаются:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей);
- удостоверение инвалида – для инвалидов I группы;
- удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья;
- свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида;
- документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках;
- удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы.

Ответственные по приему, подготовке к рассмотрению заявлений и выдаче административных решений, принятых Ивацевичским районным исполнительным комитетом, а также по принятию административных решений об отказе в принятии заявлений при осуществлении административных процедур по предоставлению государственной адресной социальной помощи в виде  социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок), урологических прокладок (вкладышей) – специалисты по социальной работе  Расич Светлана Сергеевна, Снитко Татьяна Федоровна.

Режим работы специалистов:

Расич Светлана Сергеевна – вторник - пятница: с 8.00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00); понедельник: с 8.00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания с 14.00 до 15.00);

1, 3, 5 среда: с 11.00 до 20.00 (перерыв для отдыха и питания с 15.00 до 16.00)

Снитко Татьяна Федоровна – понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00); пятница: с 8.00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания с 14.00 до 15.00);

2, 4 среда: с 11.00 до 20.00 (перерыв для отдыха и питания с 15.00 до 16.00)

Прием заявлений осуществляется в кабинете №1, тел. 9-31-68

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур:

Приложение 3.

Сроки осуществления административных процедур:

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур:

Бесплатно.

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации:

Комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома, адрес: 224016, г. Брест, ул. Гоголя, 71.

Режим работы: 8:30-17:30

Обеденный перерыв: 13:00-14:00

Выходной: суббота, воскресенье

Печать

Joomla веб-мастер

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных